ФИРСТИЛЬ КРЕАТИВ ДИЗАЙН ПОЛИГРАФИЯ СЛОГАНЫ ТВ и ВИДЕО
2014-2016
Новый фирменный стиль для сети строительных рынков Стройцентр возник по необходимости при создании рекламной кампании к 15-летию Стройцентра в 2014 году.
DL Media разработала:
Логотип 15-летия
Слоган 15 ЛЕТ С ТЕМИ, КТО СТРОИТ (выбран клиентом из 13 вариантов шортлиста, всего рассматривалось свыше 100 слоганов)
Серию макетов в прессу
Фирменный стиль 15-летия Стройцентра, который (стиль) использовался весь юбилейный год и позже
Услугу доставки стройматериалов мы предложили сопровождать изображением грузового вертолёта. Оно оказалось точным и эффективным, вертолёт стал ключевым образом целого нового направления бизнеса клиента СтройДоставка.