Долгоиграющая реклама для магазина СП Технолоджи Сергиев Посад
(965) 153 61 59

Каждый клиент становится другом

Рекламная кампания для СП Технолоджи

Сергиев Посад

СТРАТЕГИЯ   КРЕАТИВ   ДИЗАЙН   НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА   СЛОГАНЫ   ФИРСТИЛЬ   ОКЛЕЙКА АВТО


2012 Весна

Кампания-долгожитель! Созданная весной 2012 года, используется клиентом до сих пор.

Позиционирование КАЖДЫЙ КЛИЕНТ СТАНОВИТСЯ ДРУГОМ возникло из рассказов владельца о внимательном и чутком отношении к покупателям и заказчикам услуг.

Креативная идея нашла выражение в слогане ЧЕГО НЕ СДЕЛАЕШЬ, ЧТОБЫ ВЕРНУТЬСЯ В СП ТЕХНОЛОДЖИ?! Невидимый персонаж рекламы разбивает молотком монитор компьютера, выливает кофе на клавиатуру, бросает смартфон в аквариум – всё, чтобы был повод пойти в СП Технолоджи и заказать ремонт испорченной техники ))

Во время ФОТОСЕССИИ:
  • разбили молотком ноутбук
  • вылили на клавиатуру 3 литра кофе
  • утопили в аквариуме 2 смартфона
Ни одна золотая рыбка не пострадала.

В ходе работы был проведён РЕБРЕНДИНГ: сохранив чёрно-зелёную гамму, отказались от чрезмерного усложнения в шрифтах и графике. 



Щиты наружной рекламы 6х3


СП Технолоджи Сергиев Посад




СП Технолоджи Сергиев Посад




Уличный лайтбокс

СП Технолоджи Сергиев Посад



Стикер на упаковку товара и на отремонтированные устройства

СП Технолоджи Сергиев Посад

Макет оклейки маршрутных такси клиент не меняет с 2012 года.