(965) 153 61 59

Разработка и размещение рекламы в Сергиевом Посаде

12 шагов к высоким продажам. Технологии рекламной группы DL Media.

1
Аудитория. Реклама для всех — это значит ни для кого. Чем лучше мы вместе с клиентом сегментируем аудиторию, тем точнее можем угадать инсайты.

2
Инсайт. Потребность или желание аудитории. Инсайты существуют объективно, хотя часто людьми не осознаются. Верно выбранный инсайт даёт выигрышное Основное сообщение.

3
Основное сообщение, или Рекламная стратегия. Ответ на вопрос «Что?». Что мы говорим аудитории в рекламной коммуникации? Хорошая стратегия, как правило, гарантирует хороший креатив.

4
Креатив. Ответ на вопрос «Как?». Каким образом мы сообщаем аудитории Основное сообщение? Обычно мы представляем на выбор клиента не менее трёх креативных идей. Идеи материализованы в виде эскизов макетов, раскадровок роликов, вариантов слоганов и прочего копирайтинга.

5
Копирайтинг. Рекламные тексты всех видов, в частности, слоганы, сценарии и статьи. Клиент утверждает копирайтинг в виде обычного текста. Аудитория встречается с ним, когда он оформлен дизайнерски.

6
Дизайн. Ключевой образ рекламной кампании, визуальный стиль, особые шрифты — всё это помогает сделать рекламу заметной и эффективной. Эффект усиливает хороший продакшн.

7
Продакшн, или Производство рекламы. Наружная реклама и полиграфия, ТВ- и радиоролики — клиент получает их от нас в готовом виде и может сразу размещать, поскольку наше агентство уже разработало медиаплан.

8
Медиаплан. DL Media размещает рекламу на ТВ, радио, видеоэкранах, щитах, брандмауэрах, транспорте, в прессе, интернете, мы делаем адресные рассылки и другое. Мы предлагаем вам единое эффективное медиапространство и тщательно учитываем рекламные каналы, сроки, медиавеса для максимальной эффективности размещения.

9
Размещение. Благодаря размещению рекламы на 360° мы имеем возможность предложить специальные условия и бонусы, которые сделают кампанию ещё более эффективной.

10
Оценка эффективности. По завершении каждой рекламной кампании мы вместе с клиентом анализируем её эффективность. Это нужно, чтобы ещё лучше спланировать следующую кампанию на быстро меняющемся рынке.

11
Нейминг. Разработка названий товаров, услуг, магазинов, компаний. Критерии: новизна, благозвучие, запоминаемость, свободный домен в зонах .ru или .рф

12
Брендинг. Разработка фирменного стиля компании или продукта. Логотип, фирменные цвета и шрифты, корпоративный слоган, дизайн документации... В итоге клиент получает книгу стиля — брендбук.